Обозреватель Криворожский Новости Происшествия Осторожно, лифт или полтора часа до спасения

Осторожно, лифт или полтора часа до спасения

03-06-2016 15:38 832 1 Происшествия

Полтора часа пришлось провести в застрявшем лифте в детской поликлинике №1 жительнице Центрально-Городского района Елене. Все это время ее четырехмесячный внук был на улице в коляске.

Журналистка – профессия интересная. Зачастую с тобой связываются люди, с которыми ты общалась давно, которым удалось чем-то помочь, и которые теперь просят помочь своим друзьям и знакомым. Так случилось и в это раз. Ко мне позвонила давняя приятельница и сообщила, что ее немолодая соседка уже час, как сидит в темном лифте в детской поликлинике. А ведь заскакивала женщина в поликлинику «на минутку». Только чтобы выяснить, сможет ли доктор принять ее малыша вне очереди. Потому и решилась оставить кроху одного. Чтобы не тратить время, спуститься с четвертого этажа решила на лифте. В нем и застряла.  Дама в панике. Говорит, что сотрудники поликлиники, которые услышали ее крик,  сделать ничего не могут.

Дозвонившись до «пленницы», я поняла, что Елене действительно очень плохо. Оказавшись в крохотном замкнутом пространстве, она задыхалась, умоляла спасти ее и внучка.  Действовать нужно было срочно. Я позвонила коллеге в пресс-службу горисполкома. Спасибо доброй душе Юлии Лошанюк, которая тут же связалась с управлением по благоустройству и жилищному хозяйству горисполкома так, что уже минуты через три нужные специалисты выехали на место. Связавшись по телефону с Еленой, узнала, что та уже вызвала и Скорую и полицию. Хотя, последнюю, по ее словам, лучше бы не вызывала, потому как вели себя полисмены не лучшим образом…

Уже через полчаса «заложница лифта» оказалась на свободе, в руках врачей, которые еще долго с помощью уколов и капельниц приводили в чувство «жертву адской машины». С внуком тоже, к счастью, проблем не возникло. Хотелось бы знать, как отреагируют данное событие те, кто по долгу службы ОБЯЗАН следить за исправностью лифтов, тем более в медицинских учреждениях? Придут ли с извинениями к жертве их бездеятельности или отнесутся к едва не приведшей к трагедии поломке, как к чему-то должному?

Говорят,  что на некоторых предприятиях Европы ремонтникам платят, не за то, что оборудование ремонтируется, а за то, что оно не ломается. Ведь поломка – это уже ЧП. А исправно и без проблем работающие механизмы означают то, что необходимая профилактика и замена запчастей производились регулярно и вовремя. Следовательно, за ними следили, ЧП не допуская. Хорошо, если бы подобная практика применялась и в нашем городе.

Читайте также
Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Сергей Николаевич 15.12.2017 в 15:37 Ответить
15.12.2017 лифт в доме по мира 31,после общего отключения света не работал бодее3 часов,но самое интересное,что все телефоны у промлифта отключены,в ситисервисе ни один телефон не работает,даэе не знаю,куда звонить,в слкчае экстренной сттуации
Топ видео
все видео