Обозреватель Криворожский Новости Общество Водители криворожских маршруток опять начинают борьбу за повышение тарифов до 5 гривень. Кто за этим стоит?

Водители криворожских маршруток опять начинают борьбу за повышение тарифов до 5 гривень. Кто за этим стоит?

10-03-2016 15:32 449 0 Общество

Водители ООО «Севертранс» собирают подписи на петиции к мэру Кривого Рога Юрию Вилкулу с требованием вернуть тариф на проезд в городских маршрутках до 5 гривень.

Об этом на своей страничке в Фейсбук сообщает президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Поскольку по словам того же Заславского, документ не содержит каких либо экономических обоснований необходимости ведения тарифов именно по 5 гривень, возникает закономерный вопрос: «А почему не по 8? 8 ведь лучше, чем 5?».

Доказать, что именно 5 гривень является той минимальной сумой, при которой заниматься подобным бизнесом хоть в какой-то мере выгодно, сейчас невозможно. Никто и никогда не считал, сколько пассажиров в среднем в месяц перевозит конкретная машина на конкретном маршруте, каковы затраты на запчасти и прочие накладные расходы.

Известно одно: на 9.03.2016 года цена на дизтопливо на АЗС Кривого Рога составляла 10 гривень за литр. По сравнению с летом 2015 года она снизилась в среднем на 7 гривень. С какого тогда рожна требовать повышения?

Идем дальше. Будем честны, условия, в которых приходится ездить криворожанам, зачастую намного менее комфортны, чем в машинах для перевозки скота в развитых странах мира. Ситуация, когда из окон мчащегося по улицам авто буквально торчат «пятые точки» пассажиров у нас не редкость.

При этом сам процесс передвижения по качеству дорог и манере вождения «пилотов» напоминает гонки «Париж-Даккар». Только в отличие от профессиональных гонщиков, наши гонщики-любители во время «ралли» ухитряются еще и одновременно брать деньги за проезд, разговаривать по телефону с коллегами и крыть матом пассажиров.

И за подобный «экстрим» с нас хотят драть по «пятишке»! Да вы, ребята, охренели!«Не нравиться – ходи пешком!» - хамят людям в корень обнаглевшие водилы. Так и хочется ляпнуть в ответ: «Не нравится – вали в шахту. Там платят больше!». Перевозчики забывают, что это ОНИ на НАС работают! Это МЫ отдаем ИМ свои кровно заработанные!

И если они хотят больше зарабатывать, пусть перестанут платить взятки за право ездить на маршруте, пусть позаботятся о комфорте и безопасности наших поездок, научаться быть предельно вежливыми, несмотря на свое настроение и желание «повыделываться»!

Кстати, а почему инициативу возвращения тарифов в 5 гривень проявили не рядовые «шоферюги», по 12 часов без выходных не вылезающие из-за «баранки», а их руководство из ПАО «Севертранс»? По словам Андрея Заславского: «Подписи собирают прямо на конечных, подписывать "предлагает" кто-то из руководства предприятия, или бригадир маршрута. Многие водители подписывают, не читая, и не вникая особо в текст обращения».

Может быть потому, что вышеуказанное ПАО является собственностью близкого друга и делового партнера Александра и Юрия Вилкулов, одесского бизнесмена Сурена Сардаряна, и «договорившись с перевозчиками» о снижении тарифа до 4 гривень «сильный» мэр, по сути, «обворовал» сам себя?

Так что не исключено, что «договорняк» этот продлиться исключительно до оглашения результатов внеочередных выборов криворожского городского головы. А там? А там, как говориться, как мэр скажет…

Читайте также
Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Топ видео
все видео