Обозреватель Криворожский Новости Общество Троллейбусный рекорд не радует криворожан

Троллейбусный рекорд не радует криворожан

07-09-2017 16:34 847 3 Общество

Уже занесенный в Книгу Рекордов Украины как первый и самый длинный в Украине пробег троллейбуса на автономном ходу с дизельно-генераторным двигателем из Кривого Рога в Житомир и обратно вызвал полный восторг городских властей и неоднозначную реакцию криворожан

И если заместитель городского головы Александр Катриченко, не скрывая гордости за мастеров, сотворивших сих «электрофранкенштейнов», написал в Фейсбуке: «Поздравляю Кривой Рог!

Мы вместе ещё раз доказали, что если заниматься только работой, то результат не заставит себя ждать.
Достижение автономности работы городского троллейбуса зарегистрировано в Книге рекордов Украины!
Спасибо за качественно выполненную работу!
PS. Кто сомневался - тоже поздравляю», 

то те, кому троллейбусами приходится пользоваться ежедневно, ни радости, ни восторга по поводу рекорда не высказали.

Daria Butik «Це пісєц, був тралік який їздив в 21.50 з червоної на східний, і тут в одну прекрасну мить, їду з роботи до цього траліка, а його немає! Тупо немає!!! А в депо сказали "дєвушка он в рємонтє, ето експерємент, і таких трелєйбусов даже в расіє нєт" в расіі Карл, даже в расіі!!! А люди тепер повинні на східний як їздити??? З роботи неможливо попасти додому на муніципальному транспорті!!! Про те шо з визволення їду з двома пересадками я вже мовчу! Того шо бляха муха в півмільйонному місці траспорт ходить до 22.00 і то не на всі напрямки!!! Александр Катриченко ви ж їздили в Польщу , скажіть до якого часу ходять автобуси? Мабудь до 1.30 ночі?? Як піарити їх придбання, так це на милість, а як проблему цю вічну вирішити??? За маршрут ІнГЗК-Інгулець взагалі мовчу, там дно».

Виталий Брызгалов «И нет ответа сколько он потребляет топлива. Сколько автономно проезжает по городу, какая реальная стоимость содержания. Какой перерасход электроэнергии на неавтономных участках (дополнительный вес) , за какой срок эти "минус" расходы, перекроют линию ценой 150млн. (Тут еще вопрос можно ли было торговаться) и можно ли было применить современные мини тяговые подстанции...»

Daria Butik « Так я вам про наше місто і написала, чим пишатися? Що тролейбус не працює? Чи тим що траспорт до 22.00 працює і то не на всі напрямки ? Чи тим що треба двома маршрутками додому їхати?»

Тарас Грузін «От не хочу зараз порсатися в коментарях до Ваших дописів, де Вам писали про борги в 100000 грн. За рами до кап. ремонтованих тролейбусів. Виконком вже розрахувався чм тільки пишається?»

Виталий Брызгалов «Если бы за теже деньги наладили производство Тяговых подстанций. или современных приводов (позволяющих экономить 30% электрики. которая уже не 5 коп а 1.2грн-1.6грн ... (пара заводов и предприятий у Нас в городе могли это сделать) то был бы повод. Гордиться руками. а Гордиться очередным "Фонтаном" или "часами" за огромные деньги.... да линию за 150 млн люди бы поняли и приняли позитивнее. чем это»

Вывод прост: криворожане научились считать и анализировать. Ситуация, когда есть чем гордиться, но не на чем ездить их больше не устраивает. И реконструкцию старого троллейбуса, ценой на 500 тысяч дороже, чем покупка нового автобуса они не считают выдающимся достижением. Так что властям города стоит задуматься, нужен ли простым жителям весь этот пафос с «самым-самым-самым» или разумнее для поднятия своего авторитета заняться решением насущных житейских проблем «пересічних громадян».

Читайте также:50 оттенков троллейбусов в Кривом Роге 

Читайте также: А вы довольны работой общественного транспорта в Кривом Роге?

 Анна Коваль

Присоединяйтесь к группе «Обозреватель Криворожский» на Facebook, следите за обновлениями!

Читайте также
Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Умелец 07.09.2017 в 18:23 Ответить
Круто долгожитель в нашем городе но как приехал скоркэей всего поехал в ремонтную
Малой 07.09.2017 в 18:24 Ответить
Ахах ну и зачем его отправляли не понятно
Власенко 08.09.2017 в 09:38 Ответить
троллейбус ездил в Житомир в качестве пиар-кампнии фирмы котораяч продает дизель-генераторы. Во время поездки троллебус сняли с маршрута чтто нанесло ущерб жителям Восточного, по которому он курсирует. Аренда троллейбуса стоит 43 000 а Катриченко с барского плеча подарил их своим друзякам по дерибану общественной собственности.
Топ видео
все видео