Обозреватель Криворожский Новости Общество В криворожских магазинах игнорируют права потребителей

В криворожских магазинах игнорируют права потребителей

10-11-2017 12:45 1425 0 Общество

В магазинах Кривого Рога открыто нарушается Закон «О защите прав потребителей».

Как рассказала в Facebook пользователь Светлана Мокрякова (Чуда Обыкновенная): «Магазин ПЭППА. Гданцевка. Ул. Коммунистическая или как её там. Хороший товар, приятная отзывчивая продавец. Несмотря на вечные проблемы с техникой, которая не считывает штрих-коды. Странная хозяйка, из которой не выцарапаешь адекватный возврат денег.

Купила халат, а дома обнаружила, что он не дает не то, что сесть в нём, но даже и шагу сделать. В магазине-то меряешь стоя. Бирка на нем болталась на соплях и отпала от одного вытаскивания из пакета. На других халатах в магазине бирок не было вообще. Но я как честный покупатель принесла халат с отпавшей биркой. Хотя если бы просто выкинула, мороки было бы меньше.

Халат на минуточку 427 грн. Теплый-тёплый.

При покупке со всем этим неработающим оборудованием и сбоящими программами я провела в магазине час и 10 минут. Но мне и сесть предложили, и пообщались, и включили радио, и про товар порассказывали...

В магазине, когда я туда вернулась, спустя 2 часа, а не 14 дней, оказалось, что продавец не имеет права вернуть мне деньги. И даже не потому, что я платила с терминала. Если бы наличкой, то тоже не имеет права.

Звонок хозяйке после препирательств обнаружил, что вернуть мне должны сумму меньше на 9 грн, т.к. банк снимает с них процент за пользование терминалом.

Минут 40 я еще провела в этих звонках-перезвонах и переговорах, в конце я уже орала в трубку.

Мне пообещали перезвонить в 17.00, т.к. она должна приехать и лично проверить сохранность товара, продавец типа тупая, не может оценить это на месте. Но в 17.30 звонка еще не было и я, собрав остальные товары, опять поехала в магазин с целью вернуть и их тоже.

В магазине мне сказали, что сильно идут мне навстречу, возвращая деньги за товар без бирки, и что не хотят еще и страдать от своей доброты, и если я знаю закон, то и они закон знают, и что я могу предъявлять претензии Приватбанку за эти 9 грн...

Когда я сказала, что хочу вернуть остальные товары, хозяйка радостно заулыбалась и сообщила, что колготы и носки не подлежат возврату. 
Ну что ж. Теперь жалоба в отдел защиты прав потребителей. Какая бирка может сохраняться в течение 14 дней, положенных мне по закону для возврата товара?»

Читайте также: Как правильно выбрать кабель

Случай это далеко не единственный. По словам комментатора поста Натальи Сапожниковой, «Тоже недавно о столкнулась с хамством в магазинк " Світ Тканин" , что по улХаритонова. Продавец нахамила вообще без причины! Я имела наглость спросить у нее нет ли ткани на других их точках))))). Клялась себе туда ни ногой, но сегодня снова туда еду. Есть тканюшка у них, что мне по зарез надо)))) боюсь снова увидеть ту серую мышу, что наорала на меня)))»

Читайте также: Криворожские часовщики бесплатно ремонтируют часы для воинов АТО

А Элла Стефанова написала следующее: «Обувь покупала. Босоножки на шпильке. Только дома заметила, что с супинатором на одном проблема - каблук отъезжал. Доказать ничего не смогла) Потом уже подумала, что письмо надо не в руки, а почтой с уведомлением».

Читайте также: В криворожских школах появились торговцы учебниками

Столкнулся с нарушением закона в магазине «Ferrume» и пользователь Александр Темченко. Комментируя пост Мокряковой, он сообщил: «Купил в "Ferrume" 5 лет назад монитор за 6000 ( тогда 750$) а он проработал 2 года и 11 месяцев... Прихожу в магазин - отремонтируйте, а они - он ремонту не подлежит...

И тут я вижу надпись в магазине "на мониторы гарантия 3 года" , говорю давайте меняйте, есть все документы кроме упаковки... НЕТ и все... Я уже и варианты предлагал и денег предлагал, а они падлюки нет и все... Поехал в отдел защиты потребителей ... И вуаля звонок приезжайте за монитором. Приехал говорят выбирайте, ну я и выбрал, самый дорогой))) боритесь за свои права».

Читайте также: Как в криворожских «АТБ» впаривают товар (Фотофакт)

Мы тоже можем повторить сказанное: боритесь за свои права.

Что же касается случая со Светланой, то напомним, что согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или заменить товар в течение 14 дней, если он не подошел ему по размеру, цвету, фасону и тому подобное.

Дарья Лебедева

Присоединяйтесь к группе «Обозреватель Криворожский» на Facebook, следите за обновлениями!

Читайте также
Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Топ видео
все видео