Еще одна петиция криворожан провалилась из-за равнодушия чиновников (Фото)
Рабочая группа, созданная по петиции Андрея Заславского по поводу организации выхода со скоростного трамвая со стороны ШПФ решила, что это экономически невыгодно.
Неприятную новость со своей страницы в Facebook сообщил автор петиции. Вот что он написал: «Выход из станции ШПФ открываться НЕ БУДЕТ...
Пустим туда маршрутки (продлим 303-й маршрут от КЦРЗ, после окончания ремонта дороги от КЦРЗ до ШПФ)...
И то, не весь маршрут, а только несколько рейсов в рабочую перевозку…».
Читайте также: Депутаты Криворожского горсовета впервые за последнее время единогласно проголосовали за петицию
Причиной этому, по словам члена рабочей группы Павла Катричева, стала необходимость приобретения понижающего трансформатора ценой в 14 миллионов гривень для освещения станции. Но ведь Заславский и не предлагал освещать всю станцию! Согласно его идеи: «Можно было просто обеспечить возможность выхода пассажиров из этой станции, с перрона прямо на улицу, МИНУЯ передвижение людей по недостроенному сооружению и не обустраивая его освещение.
Для освещения ступенек с перрона прямо на улицу можно было организовать наличие 3-4 фонарей с УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, то есть без необходимости закупать дорогостоящий понижающий трансформатор!»
Но и это еще не все. Как пишет в том же Facebook депутат Криворожского горсовета Людмила Бурман: «Станцію ніхто не ремонтуватиме, входи-виходи не добудовуватиме. Однак завершать вже розпочатий поточний ремонт дороги по вул. Фабричній включно із двома «перемичками» до Об'їзної, після чого подовжать автобусний маршрут № 303 до зупинки «Вовнопрядильна фабрика», переглянуть та проконтролюють графіки руху маршрутів №№ 79-97. І на завершення перетворення околиць ШПФ на «Нью-Васюки» встановлять зовнішнє освітлення. Усе це, звісно, в ідеальному варіанті.
Ще одна важливість: комісія ухвалила рекомендувати міській раді провести експертне обстеження станції ШТ «Вовнопрядильна» за результатами її візуального огляду. Вартість цієї процедури становить 185 тис. грн., тривалість робіт – 2 місяці. Зважаючи на те, що з 2000-го року об’єкт стоїть законсервований, а його опосередкована експлуатація як транзитного шляху триває без ремонтів і обстежень 17 років, експертний висновок про стан конструкцій та комунікацій вкрай необхідний для збереження життя і здоров’я користувачів швидкісного трамваю».
Читайте также: Петиция о возобновлении работы станции скоростного трамвая почти подписана
Учитывая, как в Кривом Роге осуществляется контроль за работой маршруток, вывод можно сделать неутешительный – деньги потратят, а транспорта на ШПФ, как не было, так и не будет.
Анна Коваль
Теги: Украина, Кривой Рог, Власть, Транспорт, Общество
Перші стартували: у трьох школах Кривого Рогу стартувала реконструкція
01-11-2017 5 124В Кривом Роге ветром оборвало утепление дома (Фотофакт)
01-11-2017 0 2024все видео |