Почему криворожский депутат полюбил гибридные троллейбусы
Когда в социальной сети Фейсбук депутат Криворожского горсовета и родной брат начальника управления по благоустройству Ивана Карого Михаил Карый стал восторженно описывать все преимущества гибридного троллейбуса перед обычным электротранспортом, я не удержалась и с помощью интернета стала выяснять причину его восторга.
Мы не станем углубляться в технические тонкости, описанные господином Карым. Приведем лишь сделанные им в итоге выводы:
«1. По состоянию на сегодняшний день переход на электробусы связан со значительными вложениями в создание инфраструктуры.
2. Стоимость оборудования электробусов на сегодня высока, что обусловлено несовершенством современных АБ и их высокой стоимостью.
3. Идея с переходом на электробусы, в принципе, хорошая. Но на сегодня, экономически не обоснована.
Читайте также: Криворожские власти пиарятся на троллейбусах
4. Ссылки на растущее число электромобилей не совсем корректные, учитывая, массогабаритные и мощностные характеристики автомобиля и электробуса.
5. В том же зарубежье количество электробусов, кроме Китая, по понятным причинам, не велико и ограничивается, как правило опытной эксплуатацией для наработки статистики.
6. Имея в наличии готовую контактную сеть, глупо не использовать ее и не развивать троллейбусный и трамвайный парк.
7. При работе на комбинированных маршрутах, на сегодняшний день, целесообразней использовать гибриды с ДГУ».
Читайте также: В Кривом Роге новый троллейбус может появится аж в 2018
К сожалению, отстаивая все выгоды именно троллейбуса с ДГУ (дизель-генераторной установкой), Карый почему-то не стал упоминать о том, что согласно данных интернет сайта « linkedin in», он является Генеральным директором фирма «Ди Элком Украина». Эта фирма согласно своего официального сайта, является поставщиком этих самых ДГУ для КП «Городской троллейбус».
Причем, поставки эти начались именно со времени избрания Михаила Александровича депутатом Криворожского горсовета. А если верить расследованию, проведенному нашим коллегой Кириллом Кризалисом (Коррупция в Кривом Роге, глава 9. Схемы команды «кумы» Вилкула), то продавался один такой дизель-генератор «Городскому троллейбусу» аж за 2 миллиона гривень, то есть по цене одного нового автобуса.
Так что любовь у криворожского депутата к «автофранкенштейнам» возникла так сказать, на коммерческой основе, и, похоже, власти Кривого Рога эту «любовь» разделяют.
Анна Коваль
Присоединяйтесь к группе «Обозреватель Криворожский» на Facebook, следите за обновлениями!
Теги: Украина, Кривой Рог, Коррупция, Бюджетная сфера, Транспорт, Экономика, Политика
Костянтин Усов вимагає, аби СБУ взялася за сепаратистські пісні у Кривому Розі
10-05-2018 3 26029Лечим результаты посевов
12-05-2018 9 13364все видео |