В ситуации с криворожскими троллейбусами обвинили радикалов
Акция криворожских активистов, заблокировавших вчера выезд на линию троллейбусов из троллейбусного депо в районе станции «Роковатая» вызвала неоднозначную реакцию у криворожан.
Напомним, что 6 января, около 5 утра, возле ворот троллейбусного депо №1 собралось около сотни людей, возмущенных участившимися в последнее время ДТП с участием неисправных троллейбусов. Участники акции заблокировали выезд машин и потребовали встречи с директором КП «Городской троллейбус» Александром Приходько.
После поверки технического состояния находящегося в депо №1 подвижного состава 16 троллейбусов по причине поломок остались стоять в гараже. Остальные были выпущены на линию.
К 16 часам к ним добавилось еще 8.
Все это время между активистами и руководством КП «Городской троллейбус» шли переговоры, к участию в которых были привлечены депутаты различных уровней. Порядок возле депо контролировался полицией.
При этом вся северная часть Кривого Рога осталась практически без троллейбусного сообщения, что крайне возмутило людей, напрасно ожидавших «рогатых» на остановках общественного транспорта.
Мы решили предоставить нашим читателям две абсолютно разные точки зрения на произошедшее событие.
Первую опубликовали наши коллеги с интернет-сайта «Кривбасс- On-Line». Поскольку публикация довольно объемная, приводим ее частично: «Директор предприятия «Городской троллейбус» Александр Приходько отметил, что мелкие недостатки, например - в работе «дворников» выявлялись, но ни одного серьезного недостатка правоохранители не обнаружили. Поэтому один за одним троллейбусы выезжали на маршруты.
«Изначально было видно, что цель молодых людей в камуфляже – не забота о состоянии транспорта. Какие цели они преследовали, пытаясь сорвать перевозку людей – можно только предполагать», - сказал Приходько…Ранее стало известно, что городская власть сделала все возможное, для недопущения транспортного коллапса: 6 троллейбусов были переброшены на заблокированные маршруты. Также на эти линии дополнительно были выведены 4 автобуса. В штатном режиме отработали и 7 новых автобусов на маршрутах №228 и 228а.
Что касается надуманной причины блокировки – спидометров, то еще утром Приходько отметил, что в перечне неисправностей электрооборудования, с которыми нельзя эксплуатировать троллейбусы, такой причины нет вообще. А запчасти к троллейбусам марки «ЗИЛ», которые производились в Москве, сейчас приобрести невозможно. Кроме этого на троллейбусы устанавливают электронные датчики скорости, которые точнее штатных спидометров. А все троллейбусы в Кривом Роге оборудованы системой GPS, которая также позволяет осуществлять контроль скоростного режима».
Свое мнение в социальной сети Facebook высказала и лидер криворожских свободовцев Татьяна Соловьева. Приводим ее пост так же с сокращениями: «А тепер не коротко про КП «Міський тролейбус»…
Шановні криворіжці-водії, відгукніться, хто їздить без спідометра у власному авто? А хто з несправними гальмами? Ще цікаво, хто взимку їздить не просто на літній резині, а на абсолютно «голій» (без протектора)? Може хтось спокійно терпить перекошену підлогу? Чи спокійно користується кермом, котре час від часу не розвертає колеса? А вашим пасажирам сподобалось би задування снігу через люк чи двері? Чи регулярне легеньке биття струмом при заході чи виході з машини? І головне, ви вмієте ремонтувати свої автівки без інструментів, нових деталей, на заміну зламаних? Ви чекаєте тех.підтримку (типу евакуатора) більше 9 годин без права вийти з автомобіля?
Ні? То раджу проконсультуватися у п. Катриченка (заступника Вілкула з питань благоустрою), п. Сиротюка (начальника управління відділу транспорту міськвиконкома) та п. Приходька (директора КП «Міський тролейбус»), бо вони в усі сурми сурмлять, що ТАКИЙ СТАН тролейбусів – Є НОРМАЛЬНИМ! «Він НЕ ЗАВАЖАЄ БЕЗПЕЧНОМУ ПЕРЕВЕЗЕННЮ пасажирів»!...
Про цю проблем ми говорили ще в 2015 році, коли КП «Міський тролейбус» закупило зупиночні таблоїди та GPS навігатори для машин, замість того, аби якісно ремонтувати свій рухомий склад. Правда ж круто вже третій рік бачити на табло, що твій тролейбус буде через півтори години, а то й увечері? Чи весь час доїжджати лише до середини шляху, через заїзди за тех.станом машин в ДЕПО?
А п. Катриченко, п. Сиротюк і п. Приходько вважають, що це обслуговування найвищого рівня! І чого ото, ми, активісти, перешкоджаємо НОРМАЛЬНОМУ, УСПІШНОМУ обслуговуванню громадян?!
І про блокування: ми не перешкоджали виїзду технічно справних тролейбусів, але, як виявили поліціянти разом зі своїм експертом, в ДЕПО не було жодної машини, яка мала б право виїхати на дорогу. На вимогу активістів випустити усі справні машини, директор КП після перевірки відповів, що таких в ДЕПО немає.
То виходить РАНКОВЕ ПЕРЕВЕЗЕННЯ пасажирів було ЗІРВАНЕ ДИРЕКТОРОМ КП «Міський тролейбус» Приходьком О., що систематично розвалював комунальне підприємство і чхав на всі закони і безпеку криворіжців?!
P.s. Цитата з розмови з директором КП «Міський тролейбус»: «Як тролейбус може їздити без спідометра?» – «Так він так вже 10 років їздить!»
Читайте также:Криворожанам опять подсовывают «модернизированные» троллейбусы (Фото)
Читайте также:Криворожане могут остаться без троллейбусов
Если верить Соловьевой, то уже сегодня, 7 февраля, на всех троллейбусах, вышедших из злополучного депо, уже заменили шины и устанавливают новенькие спидометры.
Анна Коваль
Подпишитесь на «Обозреватель Криворожский» в вашем Telegram и Facebook. Следите за обновлениями и будьте в курсе событий своего города
Теги: Украина, Кривой Рог, СМИ, Происшествия, ЖКХ, Транспорт, Общество
Костянтин Усов вимагає, аби СБУ взялася за сепаратистські пісні у Кривому Розі
10-05-2018 2 11012Лечим результаты посевов
12-05-2018 8 5181все видео |