Возить 10 тонн по криворожскому асфальту. Кому это понадобилось?
Об этом на своей страничке в Фейсбук сообщил президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирским перевозкам Андрей Заславский
Почти месяц эта «смесь бульдога с носорогом» каталась по городу пустой, исправно «кушая» купленное на бюджетные деньги дорогущее дизтоплива. Теперь «монстра» проверяют под нагрузкой.
Каждый дорожный строитель знает, что любое дорожное покрытие рассчитано на строго определенные нагрузки. Потому на междугородних трассах и на объездных дорогах, по которым ездят большегрузные автомобили, оно значительно прочнее, чем на обычных городских дорогах. Вряд ли и так не лучшего качества дорожное покрытие улиц от Червоной до Восточного, где планируется эксплуатировать «чудовище», выдержит систематическое передвижение «танка» в течение всего срока проведения испытаний. К тому же, кому в Украине уже производятся новые современные электробусы на базе автобусов «Богдан». Во Львове прошел испытания электробус «Электорон». И не разумнее было бы в Кривом Роге вместо бесконечных попыток реанимировать прошлое, наконец, начать вкладывать деньги в будущее, закупив вместо трех вечно ломающихся «гибридов» два новеньких, длительное время не нуждающихся в ремонте, уже прошедших все испытания электробуса
Теги: Кривой Рог, Реформы, Энергосбережение, Экология, Транспорт, Экономика
Костянтин Усов вимагає, аби СБУ взялася за сепаратистські пісні у Кривому Розі
10-05-2018 3 24589Лечим результаты посевов
12-05-2018 9 12860все видео |